Предварительный договор аренды земельного участка образец

В случае невозвращения участка Арендатору при прекращении Основного договора в срок Субарендатор уплачивает Арендатору неустойку в размере % от размера платы по Основному договору за каждый день просрочки. Неустойка не выплачивается, если просрочка в возвращении участка была вызвана действиями Арендатора. 2.18. Основной договор может быть расторгнут по требованию Арендатора при следующих нарушениях: 2.18.1. При использовании Субарендатором участка под цели, не предусмотренные Основным договором. 2.18.2. При неиспользовании Субарендатором участка в соответствии с целями, указанными в Основном договоре, в течение одного года с даты вступления Основного договора в силу. 2.18.3. При возникновении задолженности по внесению платы по Основному договору в течение месяцев независимо от ее последующего внесения.

Важные замечания по предварительному договору аренды земельного участка

Вносимые дополнения и изменения рассматриваются Сторонами в месячный срок и оформляются дополнительным соглашением. 5.3. Договор аренды подлежит досрочному расторжению по требованию Арендодателя, а Арендатор выселению: 5.3.1.

При использовании Арендатором помещения в целом или его части не в соответствии с договором аренды. 5.3.2. Если Арендатор умышленно или по неосторожности ухудшает состояние помещения.

5.3.3.

Важноimportant
Если Арендатор не внес арендную плату в течение . 5.3.4. Если Арендатор не производит ремонтов, предусмотренных договором аренды.

5.4. Договор аренды может быть расторгнут по требованию Арендатора: 5.4.1. Если Арендодатель не производит капитального ремонта помещения.

5.4.2. Если помещение, в силу обстоятельств, за которые Арендатор не отвечает, окажется в состоянии, негодном для использования. 6. ФОРС-МАЖОР 6.1.

Предварительный договор аренды земельного участка (примерная форма)

Основного договора или его досрочного прекращения — передать участок Арендатору по акту приема-передачи в надлежащем состоянии; — не нарушать права других землепользователей; — выполнять иные требования, предусмотренные законодательством о земле. 2.9. Арендатор будет вправе: — осуществлять контроль за использованием и охраной земель Субарендатором; — требовать от Субарендатора устранения в определенный Арендатором срок нарушений, связанных с использованием участка не по целевому назначению и использованием, не отвечающим виду его разрешенного использования, а также прекращения применения способов использования, приводящих к его порче; — требовать досрочного прекращения договора в случаях, предусмотренных Основным договором; — возмещать убытки, причиненные ухудшением качества земель и экологической обстановки в результате хозяйственной деятельности Субарендатора.
2.10.

Справочник адвоката

Вниманиеattention
Особенности предварительных арендных соглашений Такой предварительный договор аренды составляется в соответствии с общими (типовыми) требованиями для договоров. То есть, он должен обладать неким набором обязательных атрибутов.

Среди них: дата составления, место события (город), идентифицирующий номер, название, реквизиты сторон участников. Количество сторон по таким соглашениям – две. Подписывается этот документ либо в период строительства, либо перед его началом.
Основная суть данного соглашения – подтверждение намерений передачи в аренду строящегося сооружения. Процесс строительства бывает очень длительным. Поэтому долгосрочную аренду зарегистрировать нельзя.
Инфоinfo
Более разумным будет заключить сделку, которая не требует госрегистрации (на срок менее двенадцати месяцев). После того, как строительство окончено, сооружение вводиться в эксплуатацию.

Предварительный договор аренды образец бланк

Предварительным договором аренды является документ, содержащий договоренность между сторонами об условиях, на которых будет заключен основной договор. Форма предварительного договора должна соответствовать форме основного, в противном случае, последний может быть признан недействительным.

Предварительный договор должен содержать следующие основные пункты: предмет договора, размер арендных платежей, порядок расчетов между сторонами, их права и обязанности, дата, до которой должен быть заключен основной договор. Если дата заключения основного договора (например, договора аренды квартиры) не обозначена, стороны обязаны составить и подписать его в течение года с даты подписания предварительного договора.
При заключении предварительного договора аренды, стороны руководствуются нормами и правилами Гражданского кодекса РФ.

Предварительный договор о заключении договора аренды

Этот процесс сопровождается оформлением прав на собственность. После вступления собственника во владение должен быть подписан основной договор аренды.

Часто собственники уклоняются от этой процедуры. Настоять на подписании можно в суде. Основным доказательным документом о существовании договоренности будет предварительный договор. Не стоит рассчитывать на получение условий аренды, кроме тех, которые описаны в предварительном соглашении. Все это говорит о том, что к составлению этого документа стоит относиться крайне серьезно. Чтобы сделать это правильно, необходимо к процессу привлечь опытного юриста. В тексте соглашения нужно учесть все условия и требования, которые вы хотите получить или предъявить в основном арендном договоре. Ниже расположен типовой бланк и образец предварительного договора аренды вариант которого можно скачать бесплатно.

Предварительный договор субаренды земельного участка

Российское законодательство предоставляет возможность взятия в аренду как уже построенные здания, так и те, которые будут выстроены в последствии (строящиеся). Имеется в виду следующее. Допустим, некая компания застройщик оформила в аренду некий земельный участок.

Цель использования данной земли – это строительство объекта для его последующей коммерческой эксплуатации. Срока договора аренды на землю может хватить только на застройку.

Компания-застройщик не может заключить с владельцем арендное соглашение на здание (сооружение) так как оно еще не возведено. Для того, чтобы иметь гарантию эксплуатации будущего сооружения, заключается предварительный договор аренды. Примеры и образцы таких соглашений можно скачать внизу данной страницы. Там же есть виджет, для связи с нашими юристами.

Предварительный договор аренды земельного участка

При неуплате Субарендатором арендной платы по Основному договору в двадцатидневный срок с даты окончания срока платежа, установленного в п. 2.13 настоящего Договора, Арендатор вправе взыскать с Субарендатора задолженность в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 2.15. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Субарендатором обязательства по внесению арендной платы по Основному договору он уплачивает Арендатору неустойку в размере % от размера арендной платы по настоящему Договору за каждый день просрочки.

2.16. В случае неисполнения Арендатором обязательства по передаче участка во владение и пользование Субарендатора Арендатор уплачивает неустойку в виде пени в размере % от размера платы по Основному договору за каждый день просрочки. При этом указанная неустойка засчитывается в счет требования Арендатора по внесению арендной платы по Основному договору.

Предварительный договор аренды земельного участка образец

Арендодатель передает, а Арендатор принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу: , общей площадью кв. м (далее – «Помещение») в состоянии, позволяющем его эксплуатировать для . 2.2. Передача помещения осуществляется по акту приема-передачи с указанием технического состояния помещения, наличия вспомогательного оборудования, коммуникаций и иной информации, характеризующей помещение на момент сдачи его в аренду. 3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. Арендодатель обязуется: 3.1.1. Производить капитальный ремонт помещения за свой счет. 3.1.2. В случае аварии, произошедшей не по вине Арендатора, немедленно принимать все необходимые меры по устранению ее последствий. 3.2. Арендатор обязуется: 3.2.1. Использовать помещение исключительно по его прямому назначению в соответствии с настоящим Договором. 3.2.2.

Предварительный договор аренды части земельного участка образец

Стоимость неотделимых улучшений, произведенных Арендатором без разрешения Арендодателя, возмещению не подлежит. 5. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ БУДУЩЕГО ДОГОВОРА 5.1. Срок аренды устанавливается с «»2018г. по «»2018г. 5.1.1. По истечении срока договора и выполнении всех его условий Арендатор имеет преимущественное право на возобновление договора. 5.1.2. За до истечения срока аренды Арендатор должен уведомить Арендодателя о намерении продлить срок Договора. 5.1.3. Арендатор обязан письменно сообщить Арендодателю, не позднее, чем за о предстоящем освобождении помещений как в связи с окончанием срока договора, так и при досрочном освобождении и сдать помещение по акту в исправном состоянии с учетом нормального износа. 5.2. Изменение условий договора, его расторжение и прекращение допускаются по соглашению Сторон.

Типовой договор аренды земельного участка: образец можно скачать бесплатно тут или в конце статьи. Структура и содержание документа:

1. вводную часть, следующую непосредственно за наименованием документа и содержащую сведения о месте и времени составления.
  2. Определение сторон, указанное во вводной части.
  3. Предмет и объект договора, выделенные отдельным первым пунктом.
  4. Остальные пункты, содержащие совокупность договорных обязательств сторон, регламентирующие их отношения на протяжении всего периода действия контракта.
  5. Заключительную часть, где определяют нюансы юридической силы договора, число экземпляров и условия регистрации.
  6. Реквизиты, персональные данные сторон, их подписи с расшифровкой фамилии и печати (при их наличии).

Актуальный договор составляется только письменно, о чём оглашает ст.

609 ГК РФ.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР N субаренды земельного участка г. » » г. , именуем в дальнейшем «Арендатор», в лице , действующ на основании , с одной стороны, и , именуем в дальнейшем «Субарендатор», в лице , действующ на основании , с другой стороны, именуемые вместе «Стороны», заключили настоящий Договор (далее — Договор) о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Стороны обязуются заключить в будущем договор субаренды земельного участка по адресу: , площадью кв. м, из земель (далее —

Основной договор), (категория земель) основныеусловиякоторогоСтороны определяют в настоящем предварительном Договоре. 1.2. Основной договор будет заключен Сторонами в течение дней после заключения первичного договора аренды указанного земельного участка, но не позднее » » г.

2.